Pagani Automobili S.p.A., итальянский производитель спортивных авто и углеволокна представил делали спецификации нового спорткара Pagani Zonda R. Zonda R был создан с применением технических решений и наработок для модели Zonda F.
Центральный монокок сделан из титана и карбона с целью увеличения прочности и снижения веса. Pagani Zonda R оборудован 6.0-литровым V12 двигателем производства Mersedes-Benz AMG мощностью 750 л.с. и 710 Нм максимального крутящего момента. Благодаря использованию механических кабелей достигнута моментальная отдача газа.
V12 двигатель соеденен с 6-тискоростной коробке передач Xtrac в магниевом корпусе, которая в сочетании с системой Automac Engineering AMT переключает передачи всего за 20мс. Также водителю доступна 12-уровневая регулировка тяги двигателя Bosch Motorsport traction control и регулировка ABS. Все это направлено на максимальное повышение управляемости автомобиля на любых этапах управления.
Pagani Zonda R разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2.7 секунды при максимальной скорости больше 350 км/ч.
В экстеръере Pagani Zonda R новый капот, полностью закрытое днище автомобиля и задний диффузор, а также регулируемое заднее аэродинамическое крыло.
Использование специальных компонентов подвески из других деталей авто из титана позволило снизить вес пустого авто до 1070 кг.
Внутри Pagani Zonda R установлены изготовленные на заказ сидения Toora, которые отвечают всем последним стандартам HANS, 5-титочечные ремни безопасности и хром-молибденовый каркас безопасности. Для быстрой остановки на автомобиль установлены углекерамические тормозные диски Brembo.
Цена Pagani Zonda R составляет € 1.46 миллиона евро включая налоги, автомобиль обслуживания, трак, коллекционные вещи и сувениры, подписанные Горицио Пагани в ограниченной партии.
Технические характеристики Pagani Zonda R:
- Двигатель: Mercedes-Benz AMG – M120 – 12 cylinder V 60°, 48 valves; displacement 5987 ccm, dry sump.
- Максимальная мощность: (kW) hp/rpm: (551) 750 / 7.500.
- Максимальный крутящий момент: Nm/rpm: 710/5.700.
- Stroke: 80,20 mm.
- Bore: 89,00 mm.
- Контроль тяги: 12 Stage – Bosch Motorsport traction control system.
- Впуск: Single throttle bodies, mechanically operated.
- Выпуск: Hydroformed Inconel, ceramic coated.
- Трансмиссия: Longitudinal mid engine; rear wheel drive with self-locking differential.
- Коробка передач: XTRAC 672 bespoke magnesium casing gearbox, 6 speed sequential dog gearchange with Automac Engineering AMT system.
- Карбон-керамические тормоза: 4 ventilated Brembo disks, hydraulic power brake.
- 12 Stage – Bosch Motorsport Race ABS.
- Суппорта: Front 380×34 mm 6 piston caliper; Rear 380×34 mm 4 piston caliper.
- Колесные диски: Forged alloy APP wheels; 19” front, 20” rear.
- Шины: Pirelli P Zero Zonda R: ant. 255/35/19; post. 335/30/20.
- Подвеска: 4 independent wheels with double A-arm;
- Forged Avional suspension arms; pull rod helical springs and Öhlins adjustable shock absorbers.
- Шасси и структура: Central carbon-Titanium chassis, Engine is a stressed member; front and rear Cr Mo space frames; bodywork carbon fiber MD System.
- Размеры: длинна 4886 mm; ширина 2014 mm; высота 1141 mm; колесная база 2785 mm; пустой вес 1070 kg.
- Безопасность: Roll cage in Cr Mo steel; carbon fibre seats HANS compatible; five point harness.
- Производительность: 0-100 km/h in 2,7 sec.;Максимальная скорость: > 350 km/h.
- Соотношение удельного веса к мощности: 1,43 kg/hp.