Brabus Bullit Coupe 800

brabus_8_050312

Выходные почти закончились – пришло время рассказать о самых интересных Женевских премьерах и новинках.

Компания Brabus еще до открытия выставки в Женеве презентовала свое новое спорткупе Bullit Coupe 800 (которое официально дебютировало на вышеуказанной выставке). Немецкий тюнер установил под капот Mercedes C63 AMG 12-цилиндровый двигатель, построив самый мощный C-Class в мире.

На место стокового V8 двигателя прибыл новый, прямиком с модели Brabus E V12. Для этой цели несколько устаревшая силовая установка Mercedes S 600 прошла полный ре-инжиниринг, или простыми словами – тотальную переделку. Объем двигателя увеличили с 5.5 до 6.3 литров – при помощи специального коленвала, увеличенных кованных поршней и расточки головки блока. Впускные и выпускные порты обеих головок двигателя оптимизировали для лучшего прохождения потока смеси и газов. Выхлопная система автомобиля была создана с нуля. В нее входят два  специальных приемных коллектора со встроенными высокопроизводительными турбинами, четыре интеркуллера, оптимизированные прямоточные катализаторы и управляемый клапан для регулировки звука выхлопов. Сама выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали и ее можно установить на любой Mercedes C-Class.

Результат всех этих доработок – 800 л.с. мощности (при 5500 об/мин), что почти на 300 л.с. больше чем у серийных образцов. Максимальный крутящий момент равен 1420 Нм и ограничен электроникой на отметке в 1100 Нм. Энергия передается на задние колеса через усиленную семи-скоростную автоматическую трансмиссию, которая может работать в автоматическом или ручном режиме с переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Также в наличии задний дифференциал повышенного трения с блокировкой 40% усилия. Само собой – в наличии полный комплект современных электронных систем, таких как ABS, ASR и ESP.

С таким внушительным уровнем мощности и собственным весом в 1820 кг Brabus Bullit Coupe 800 способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды, до 200 км/ч – за 9.8 с, а до 300 км/ч – за 23.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля лежит за отметкой в 370 км/ч.

Апгрейд мощности тянет за собой закономерный апгрейд тормозной системы – надежную остановку обеспечивает двухконтурная высокопроизводительная система с Brake Assist. Также в нее входят 12-поршневые алюминиевые тормозные суппорта, вентилируемые перфорированные тормозные диски размером 380 x 37мм передние и 360 x 28мм задние (и 6-поршневые суппорта сзади).

Для уверенного поведения автомобиля на столь высоких скоростях аэродинамика автомобиля испытывалась в аэродинамической трубе. Карбоновый передний спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу передней оси на высоких скоростях. Встроенные в передний бампер карбоновые туннели обеспечивают дополнительное охлаждение радиаторов и передних тормозов, а также способствуют быстрому удалению горячего воздуха. Дополнительное циркуляцию воздуха в моторном отсеке обеспечивают вентиляционные щели на крыльях. Для создания дополнительной прижимной силы для задней оси дизайнеры и инженеры Brabus разработали эффективную комбинацию из заднего крыла и вставки заднего диффузора. Карбоновые детали содержат в себе вырезы для покрытых керамикой сдвоенных выхлопных труб.

Свою изюминку в экстерьер автомобиля вносят новые легкоспавные колесные диски Brabus Monoblock R размером 8.5Jx20 и 9.5Jx20 дюймов. На них – высокопроизводительная резина 235/30 ZR 20 и 275/25 ZR 20 от Continental, Pirelli или Yokohama.

Регулируемая по высоте винтовая подвеска создавалась совместно с Bilstein. Она утилизирует газовые амортизаторы с десятью градациями настроек уровня сжатия и отскока для спортивной или комфортной езды.  Спортивные стабилизаторы сводят заносы при быстрых поворотах к минимуму.

Кокпит суперкара получил отличительный спортивный дизайн. Интерьер отделали черной кожей и алькантарой — для большего соответствия внешнему облику автомобиля. Свою изюминку внесли и оригинальные карбоновые детали на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Удачно вписались в новую композицию эргономический спортивный руль, алюминиевые педали и подрулевые переключатели.

Стоимость Brabus Bullit Coupe 800 стартует с € 378,000 (с учетом налогов). В Германии этот суперкар будет стоить € 449,820. Само собой разумеется, что этот автомобиль может быть построен на основе Black Series C 63 AMG Coupe.

brabus_1_050312brabus_2_050312brabus_3_050312brabus_4_050312brabus_5_050312brabus_6_050312brabus_7_050312brabus_8_050312brabus_9_050312brabus_10_050312brabus_11_050312brabus_12_050312brabus_13_050312brabus_14_050312brabus_15_050312brabus_16_050312brabus_17_050312brabus_18_050312brabus_19_050312brabus_20_050312brabus_21_050312brabus_22_050312brabus_23_050312brabus_24_050312brabus_25_050312brabus_27_050312brabus_28_050312brabus_29_050312brabus_30_050312brabus_31_050312brabus_32_050312brabus_33_050312

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *