BRABUS 700 Biturbo Mercedes SLS AMG

BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG

Вслед за Hamann и Mansory, компания  Brabus представила в Женеве свой вариант Mercedes-Benz SLS AMG  под названием Brabus 700 Biturbo.

Как обычно водится у Brabus – основное внимание было уделено увеличению мощности и производительности автомобиля. Инженеры компании разработали собственную систему двойного турбонадува для V8 двигателя SLS, что позволило получить 690 л.с. мощности и 850 Нм максимального крутящего момента. Особенность системы турбонадува B63 bi-turbo вращающиеся в разные стороны крыльчатки турбин (левая турбина вращается влево в отличии от обычного правостороннего вращения для твин-турбо систем). Это позволило улучшить движение и динамику потока газов. Использование двойного турбонадува потянуло за собой установку интеркуллера, производительного выпускного коллектора, спортивного воздушного фильтра, чип-тюнинга и установки фирменных кованных поршней, снизивших степень компрессии до 9.0:1.

Новая выхлопная система также является продукцией компании, она изготовлена из ультра-легкого титана и состоит из четырех труб диаметром 84 мм.

Финальные цифры производительности такие: разгон 0-100 км/ч – 3.7 секунды, до 200 км/ч – 10.2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.

Широкий обвес (WIDESTAR) сделал заднюю часть автомобиля шире на 20 мм. В нем также присутствует передний спойлер, задний спойлер крышки багажника и задний диффузор. В передние крылья встроены жабры с подсвечиваемой голубым цветом надписью Brabus.

Колесные диски – также продукция Brabus, размера 9.5J x 20-дюймов с шинами 275/30 ZR 20 передние и 11J x 21-дюймов / 295/25 ZR 21 – задние. Для обработки дисков использовалась специальная порошковая покраска, благодаря чему они получили уникальную матовую текстуру. Шины на выбор, Pirelli или Yokohama.

Комплект подвески от Bilstein сделал автомобиль ниже на 30 мм, а установленные на переднюю и заднюю оси спортивные стабилизаторы Brabus улучшили стабильность автомобиля.

В салоне автомобиля – новый спортивный руль, спидометр до 400 км/ч, матовые или глянцевые карбоновые детали интерьера в широком диапазоне расцветок, а также матовые анодированные алюминиевые педали и упор для ног.

BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMGBRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 2BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 8BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 10BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 11BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 9BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 13BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 12BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 1BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 30BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 31BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 29BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 27BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 28BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 16BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 6BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 7BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 15BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 32BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 17BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 3BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 24BRABUS 700 Biturbo based on Mercedes SLS AMG 26

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *