Новый VW Polo GTI — первые детали

6540451

Появились первые фотографии и детали о новом Volkswagen Polo GTI 2011 года. Пятое поколение горячего хэтча будет выпускаться в трех-и пятидверных вариантах.

На новом Polo инженеры использовали 1.4-литровый TSI двигатель с двойным турбонадувом и семискоростную DSG трансмиссию с подрулевыми лепестковыми рычагами переключения скоростей, заимствованную с Seat Ibiza Cupra. Двигатель использует механический нагнетатель в диапазоне до 3000 оборотов в минуту, дальше в бой включается турбонагнетатель — благодаря этому двигатель выдает 178 л.с. на 6200 оборотах/мин и 249 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин.

Динамические показатели превосходные — 6.9 секунды до 100 км, максимальная скорость — 229 км/ч. Высота клиренса автомобиля была уменьшена на 15мм и 17-дюймовые колесные диски выглядят вполне уютно. Укороченные пружины сделали подвеску более жесткой. Автомобиль также оснастили управляемым электроникой XDS дифференциалом, таким-же, как и на Cupra.

Как и старший брат, Golf GTI, малютка Polo GTI получит черную ячеистую радиаторную решетку в красной рамке, двойные выхлопные трубы, плоский руль и клетчатую тканевую обивку. Выхлопные трубы размещены с левой стороны. Также похоже на то, что автомобиль будет оснащен дневными габаритами на светодиодах (LED).

Автомобиль появится на английском рынке в августе 2010 года, его стоимость составит 18,000 фунтов, и вам решать — стоит-ли он таких денег при достаточно умеренном стайлинге, схожим с Golf GTI снаружи и внутри, и с аналогичными Ibiza Cupra спецификациями.

1012562 1414327 494593 7036018

 5642441 7407891 4573230

Скачайте экзаменационные билеты пдд 2010 и будьте готовы к экзамену на все 100%!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *