BMW M5 CSL

596x394-bmw_e60_m5_csl_3-73e9f3424f1d7fd56d82b113c1f49b0b-wm

Компания BMW сообщила о выпуске еденичной версии BMW M5 CSL, созданной в мастерских концерна в Нюрбургринге. Прототип уникального екземпляра M Division является частью компании празднования 25-й годовщины бренда М5.

Одной из главных новостей является 5.0-литровый V10 двигатель, который был переделан в 5.5-литровый путем увеличения хода поршня, делая его таким образом самым большим за все время существования Division. Изменения включают в себя карбоновый коллектор с воздуховодом увеличенной пропускной способности, а также второй маслянный охладитель. В результате также появился дополнительный воздухозаборник в бампере, для соответствия.

Единственный способ соответствовать CSL (Coupe Sport Lightweight)  — максимально “срезать” вес кузова, что и было сделано. На автомобиль установили карбоновую крышу и удалили некоторые детали интеръера. Стоковые передние сидения заменили карбоновыми ковшами, задние удалили полностью. В результете этого удалось облегчить автомобиль на 50 кг. Подвеска также была доработана, но осталась максимально близкой к стандартной.

Опытная гонщица BMW Клаудиа Хъюртген опробовала автомобиль на кольце и осталась весьма довольна результатом – ей удалось выехать из восьми минут.

Официальные детали производительности не сообщались, однако начальник разработок M division Альберт Бьерман поведал, что мощность автомобиля будет около 580 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Она будет распределяться на задние колеса через двухдисковое сцепление 7-скоростной M-DCT трансмиссии. Даные о производительности очень близки к обсуждаемых в слухах деталях производительности будущих поколений автомобилей.

“В даный момент мы сконцентрировали свои усилия на следующем поколении M5”, говорит Бъерман. “Нам было интересно и приятно создавать этот автомобиль, но у нас пока нет планов относительно его серийного выпуска”.

596x394-bmw_e60_m5_csl_4-447cfb8d1a6724fdeb6c235da7387254-wm
596x394-bmw_e60_m5_csl_2-d86328d72beccae47581eb3306679aba-wm

BMW M5 CSL: 2 комментария

  • Январь 12, 2010 в 15:48
    Permalink

    Чушь какая то… M5 это седан… абривиатура СSL (Сoupe sport lightweight) ну никак к седану не адресуешь…

  • Январь 12, 2010 в 21:00
    Permalink

    Согласен, всетаки четыре двери. Что поделаешь — захотелось немцам из M5 сделать CSL.

    Да, добавил фото самого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *