edo competition Enzo XX Evolution

5016674

Прошло не больше двух месяцев с момента, когда компания Edo Competition представила широкой публике свою ультимативную модификацию итальянского суперкара Ferrari Enzo под названием Edo Competition Ferrari Enzo XX. И вот, тюнер обратно вернулся к этому автомобилю, выполнив некоторые новые улучшения. Вы спросите – куда уж дальше, элитный суперкар, 800 л.с. мощности, что тут можно улучшать? Но оказывается – нет предела совершенству!

Встречайте новый edo Enzo XX Evolution, следующую ступень эволюции итальянского суперкара. Увеличение мощность и снижение веса – простой и надежный рецепт для получения хороших показателей производительности. Путем увеличения обьема 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распредвалам, доработанным головкам циллиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору, edo удалось выполнить почти невозможное – улучшить практически идеальный суперкар. Кроме того, был выполнен тюнинг трансмиссии — время переключения скоростей теперь составляет всего 60 миллисекуд – это на 20 миллисекунд меньше чем у гоночных автомобилей F1.

На финальной стадии тюнинга, с автомобиля “срезали” 100 кг веса.  Новый автомобиль получил 840 л.с. мощности и 779 Нм максимального крутящего момента при 5800 об/мин. Если этого мало — удаление спортивных глушителей освобождает дополнительные 20 лошадей.

Показатели производительности следующие: 0-100 км/ч – 3.2 секунды, 200 км/ч – 9 секунд, 300 км/ч – 19 секунд. Максимальная скорость составляет больее 390 км/ч.

Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами, или проще говоря — небольшими крыльями).

Для всех, кто решится переоборудовать свой Enzo, компания Edo Competition подарит бесплатный тренировочный день с инструктором и полный пакет услуг по размещению со всеми удобствами.

6858433920298382289343094261 790942830270283165958 597752 2276328 943496882209128268347 8719289 8951507 483951847349597742898

Рекламно-производственная компания “Лазерстиль” изготавливает объемные световые буквы для наружной рекламы. Невысокая стоимость и высокая информационная нагрузка делают этот носитель одним из лучших по соотношению «цена/качество».

7 thoughts on “edo competition Enzo XX Evolution

  • Сентябрь 23, 2009 at 11:55
    Permalink

    С таким движком осталось только приделать крылья автомобилю и взлетать…
    Расход какой у него?

  • Сентябрь 23, 2009 at 12:37
    Permalink

    6.3 литра на 840 лошадей — это даже думать страшно, сколько кушает бензина. Под нагрузкой — наверное литров 40 на 100 км … Или больше.

  • Сентябрь 23, 2009 at 16:42
    Permalink

    Мне кажется больше:)
    Я не помню уже сейчас про какую машину я читал, помню только 400 с чем то лошадей у неё а расход удивил, 13 литров в смешанном цикле!
    Вот интересно эта ферари в смешанном сколько, для сравнения

  • Сентябрь 23, 2009 at 17:21
    Permalink

    8.0-литровый Вейрон кушает 40л. в городе и 15 — на трассе. У этого Энцо показатели динамики схожие, правда несколько меньше мощность и обьем. Значит будет литров 35 в городском цикле, и те-же 15(14-13) — на трассе.

  • Январь 18, 2010 at 12:08
    Permalink

    Мне кажется там и крылья не нужны)))) показатели нормальные, согласен с yparah

  • Март 11, 2010 at 11:11
    Permalink

    Честно, такие машины, не нравятся.

  • Сентябрь 16, 2011 at 14:06
    Permalink

    Это капец была бы у меня такая тачка, за неё я бы все отдала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *