2009 Subaru Impreza WRX STI spec C

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-05

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, официально представил Subaru Impreza WRX STI spec C, которая уже доступна в Японии через диллерскую сеть Subaru. Всего будет выпущено 900 таких автомобилей.

2009 Subaru Impreza WRX STI spec C – это продвинутая “хардкорная” версия Impreza с более мощным двигателем, доработанным шасси и облегченным кузовом.

В STI spec C была проведена полная диагностика двигателя и перенастроен блок ECU — для получения большей отдачи.  Турбина получила новые подшипники оси с уменьшенным коофициентом трения. Для этой серии автомобиля была разработана специальная система подвески, улучшена жесткость кузова и шасси. Благодаря перенастройке ECU отдача двигателя при нажатии на педаль акселератора стала более ровной и быстрой, автомобиль стал “шустрее” в разгоне.

Снижение веса Impreza STI spec C стало возможным благодаря новому алюминиевому капоту, ламинарным оконным стеклам и уменьшенному аккумулятору. На автомобиль установили новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины Bridgestone “POTENZA RE070″ (245/40R18), благодаря которым улучшилось прохождение поворотов и дорожное сцепление, особенно в условиях дождя и мокрого дорожного покрытия.

Другие изменения включают в себя более производительный топливный насос, обеспечивающий стабильную подачу топлива даже в условиях экстремального вождения, тормозные суппорта золотистого цвета в базе, передние гоночные ковши на моделях с 18-дюймовыми дисками, опционально – сидения “RECARO” (алькантара и кожа, построченые красными строчками), два цветовых варианта интерьера — Sunrise Yellow и Pure White.

Сердце Impreza STI spec C  — 2.0-литровый 4-хциллиндровый 16-клапанный DOHC турбодвигатель мощностью 308 л.с (при 6400 об/мин) и 422 Нм крутящего момента (при 4400 об/мин)

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-01

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-02

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-03

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-04

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-07 2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-09

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-13

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-11

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-21

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-16

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-27

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-23

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-19

2009-Subaru-Impreza-WRX-STI-Spec-C-25

А если Subaru Impreza вам не пришлась ко вкусу (к тому-же партия ограничена в 900 автомобилей, которые разлетятся по Японии как горячие пирожки) – присмотритесь к Ford Focus RS с его двигателем мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 440Нм, он должен вам понравится. Этот вариант более доступен для конечного европейского покупателя и практически ни в чем не уступает Impreza STI spec C/

2009 Subaru Impreza WRX STI spec C: 3 комментария

  • Сентябрь 6, 2009 в 18:38
    Permalink

    А вот интересно, почему подобные автомобили выпускают ограниченным тиражом? Спрос ведь на них есть.

  • Сентябрь 6, 2009 в 20:17
    Permalink

    Наверное — спрос и не такой большой, а при условиях кризиса… А может дело не в спросе, а в эксклюзивности — таким образом подогревают интерес покупателей, типа «поспешите, а то раскупят».

  • Декабрь 13, 2010 в 09:34
    Permalink

    Имел возможность прокатиться на этом автомобили! друзья это очень круто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *